Привет!

В статьях типа TS мы будем рассказывать про стек технологий (Technology Stack), которые мы используем в нашей ежедневной работе. Сегодня речь пойдет про корпоративный мессенджер Slack.

Это такой супер-чатик для командной работы над чем-либо. Причём, от всяких скайпов, телеграмов и вайберов он положительно отличается прекрасными особенностями, как то:

  • Для каждой темы можно создать отдельный чат (приватный или открытый).
  • Ссылки на ресурсы и картинки сами подгружаются и отображаются сниппетами, примерно как в ФБ.
  • Халявщикам дают пять гигабайт места под файлы в общий доступ.
  • Есть интеграция с большим количеством внешних сервисов. Например, можно за две минуты настроить оповещение в Slack о том что в Asana изменились какие-то задачи или добавились новые. Или в Git репозиторий прилетел новый коммит/пулл риквест/что угодно. Или начались массивные краши в наших приложениях через Crashlytics. Причём из разных источников в разные чатики.
  • Есть клиенты под Android и под iOS. В отличие от скайпа, клиент Slack не вымораживает наши телефоны за четыре часа.
  • Есть нативные клиенты под Windows, Mac OS X, также есть возможность получать доступ к сервису через любой браузер.
  • Весь (ну, почти) архив сообщений доступен всегда и везде.
  • Поиск по всему архиву сообщений, плюс по тексту внутри сохранённых PDF
  • Много других полезных плюшек

Участники команды тоже не сразу поняли, почему это круто, но сейчас уже всем стало понятно, что так удобнее.
Каждый участник команды получает уведомления только о тех сообщениях, которые обращены конкретно ему. При этом, доступны архивы сообщений во всех каналах и всегда можно перечитать. Так же за пару минут настраивается, например, мониторинг чего угодно. Хоть лайки в фейсбуке считать.

Из всех корпоративных мессенджеров, что мы пробовали, это — лучшее решение на сегодняшний день. Одобрено MAD. Вы же не используете ВК для корпоративного общения :)?

Slack