Так что же такое Periscope?

В последнее время только ленивый не обсуждал этот сервис. Periscope — это новое приложение от Твиттер, платформа потокового видео на мобильных устройствах, ставшая настоящим прорывом этого года в мире мобильной разработки. Появилось оно в марте 2015 года и рейтинги с тех пор показало просто невероятные. Уже через десять дней с момента запуска стартапа число скачиваний превысило отметку в 10 миллионов. С тех пор проект только развивается: в момент выхода приложение было доступно только на платформе iOS, но с сентября текущего года доступно и на Android

«Около года назад мы заинтересовались возможностью увидеть мир глазами других людей. Каково было бы очутиться в центре митингующей толпы и взглянуть на события глазами непосредственного участника протеста, а через минуту — наблюдать за восходом солнца с воздушного шара в Каппадокии? Вам это может показаться невероятным, но мы задумывали создать нечто близкое к телепортации. Хотя у нас есть много способов следить за событиями и узнавать о новых местах, мы поняли, что ничто не сможет сравниться с видеотрансляцией в прямом эфире. Одна фотография стоит тысячи слов, но только видеотрансляция в прямом эфире способна перенести зрителя в другое место и показать ему окружающий мир.» — создатели Periscope

Periscope представляет собой мобильное приложение, которое использует все преимущества мобильной платформы такие как push-уведомления, геолокация, подписки, взаимодействие с социальными сетями, потоковое видео и обратную связь. Трансляции в Periscope — поистине интерактивные мероприятия. После того, как трансляция закончилась, люди могут смотреть повтор в течение 24 часов, и даже обеспечить обратную связь. При этом каждый из стримов может быть сохранён на вашем мобильном устройстве и опубликован в любой другой социально сети.

Есть много способов как вы можете использовать Periscope для бизнеса от видео внутри организации до Question & Answer сессии доступной каждому. Periscope также отличный инструмент, чтобы показать свои навыки и поделиться своим опытом с людьми, особенно если вы хороший оратор или просто классный парень:)

Periscope используют такие крупные компании как Adidas, DKNY, Red Bull не только для корпоративного взаимодействия, но и для освещения некоторых своих мероприятий. Так, например, Adidas позволил фанатам колумбийского футболиста Хамеса Родригеса понаблюдать за тем, как звезда продлевает контракт с компанией, а тогровая марка DKNY позволила зрителям заглянуть в один из шкафов компании с фирменной одеждой. Производитель энергетических напитков Red Bull протестировал приложение во время музыкального мероприятия Miami Music Week. Бренд транслировал события, происходящие в зоне Red Bull.

Periscope используют не только известные бренды, но и известные люди, среди которых были замечены звезда сериала во все тяжкие Аарон Пол, Эдвард Нортон, Джаред Лето и даже Арнольд Шварценеггер. Periscope — это прорыв в разработке мобильных приложений, дающий людям огромные возможности. Это приложение способно перенести зрителя в другое место и показать ему окружающий мир. Periscope является также и сильным инструментом для бизнеса, помогающим в корпоративном взаимодействии или продвижении бренда. Если вы ещё не попробовали Periscope, то советуем скачать его на Google Play или App Store, а также посетить официальный сайт periscope.tv